Систематизируем и автоматизируем продажи
Повышаем эффективность отдела продаж
Строим аналитические дашборды

Комплексное внедрение CRM

Система управления взаимоотношениями с клиентами и процессом продаж
Что такое CRM
Этапы внедрения CRM
1
Аналитика
бизнес-процессов
Проводим собеседования с ключевыми сотрудниками, погружаемся в ваш бизнес, описываем процессы и составляем Техническое Задание. на настройку CRM
2
Настройка CRM и интеграции с сервисами
Подключаем все источники заявок клиентов. Настраиваем процесс движения по воронке продаж. Настраиваем алгоритм работы в CRM для каждого подразделения. Подключаем необходимые сервисы (IP-телефния, email, sms, мессенджеры и т.п.) и создаем единую систему
3
Автоматизация
бизнес-процессов
Автоматизируем обработку заявок и движение сделок по стадиям. Автоматические задачи и уведомления менеджерам и руководителям. Автоматизируем процесс коммуникации с клиентом. Автоматизируем согласования внутренних документов
4
Обучение работе в системе
Проводим обучение пользователей и руководителей работе в CRM системе. Прописываем инструкции и регламенты. Обеспечиваем легкое освоение новой системы
5
Тех. поддержка и сопровождение
Консультации в режиме вопрос-ответ по телефону или в чате. Корректировки и доработки функционала любой сложности. Помощь в развитии системы.

C нами уже работают

Контакты

Давайте мы внедрим CRM и автоматизируем
ваш бизнес
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами